Вы вошли как | Гости | Гость
Пятница, 29-Мар-2024
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню сайта
Обратная связь
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
2024 - Год семьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка качества условий осуществления ОД
Новости Минпросвещения России
Главная » 2017 » Март » 26 » КАК СНЕГОВИК ВЕСНУ ИСКАЛ
19:43
КАК СНЕГОВИК ВЕСНУ ИСКАЛ
    Закончилась снежная и холодная зима и наступила звонкая, прозрачная, нежная весна. Каждый взрослый знает, какие изменения несет с собой смена времен года. А вот знают ли, какие подарки дарит нам весна ребята нашей группы «Колокольчики»? А если этот вопрос задаст снеговик, который мечтает увидеть весну и при этом не растаять. Помочь ему и вызвались девчонки и мальчишки, рассказав все о весне в ходе познавательного занятия «Как снеговик весну искал».
     Прежде чем отправиться в путешествие пришлось вспомнить какую одежду и обувь следует одевать весной, чтобы не промочить ноги и не простудиться. По дороге в лесную чащу дети нашли целую корзину подснежников, затем посчитали их и отправили на корабликах друзьям. Угадав по голосам перелетных птиц, расселили каждую в свой домик (предварительно определив цвет и расположение домика).
В лесной чаще узнали кто просыпается в берлоге, а кто в норе. Почему заяц и белка меняют цвет меха весной, и что происходит в это время года с деревьями.
И, наконец, вспомнив все приметы весны, составили картину весны и подарили ее снеговику.
     Уважаемые родители, позвольте дать вам несколько советов как развивать в детях познавательную активность которая в дальнейшем станет основой формирования учебной мотивации на этапе подготовки ребёнка к школе. Дети научатся ставить перед собой цели исследования окружающего мира и поиска дополнительной информации о нём.
1. Любознательные дети растут у любознательных родителей. Не поддавайтесь иллюзии, что вы всё обо всём уже знаете. Открывайте мир вместе с вашим ребёнком.
2. Говорите с ребёнком – сначала называя окружающие предметы, позже – действия, затем – признаки и свойства предметов, объясняйте окружающий мир и формулируйте закономерности, рассуждайте вслух и обосновывайте свои суждения.
3. Задавайте ребёнку старшего возраста как можно чаще вопрос «Как ты думаешь?».
4. Всегда внимательно выслушивайте рассуждения ребёнка и никогда не иронизируйте над ними. Уважайте его интеллектуальный труд.
5. Отыскивайте и приносите домой любопытные вещи, книги, истории. Делитесь этим с ребёнком. Пусть он не всё и не сразу поймёт: развивающее общение – это всегда общение «навырост».
6. По возможности больше путешествуйте с ребёнком.
7. Приглашайте в дом интересных людей, при общении с ними не отправляйте ребёнка «поиграть в соседней комнате».
8. Ходите с ребёнком в музеи.
9. Проводите совместные наблюдения и опыты.
10. Эмоционально поддерживайте исследовательскую деятельность ребёнка. Поощряйте его инициативу и самостоятельность. Создавайте условия для реализации его творческих замыслов.
11. Сделайте свои увлечения предметом общения с ребёнком.

Воспитатели Козлова Наталья Юрьевна
Мищенко Любовь Петровна
Просмотров: 764 | Добавил: дети | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Войти на сайт

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
Сайты педагогов
Наши коллеги
Качество образования
Телефон доверия
Если лень крутить колесико мыши ;)

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок», г. Саянск