Вы вошли как | Гости | Гость
Среда, 24-Апр-2024
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню сайта
Обратная связь
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
2024 - Год семьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка качества условий осуществления ОД
Новости Минпросвещения России
Главная » 2022 » Апрель » 29 » Линейка открытых занятий с детьми
15:22
Линейка открытых занятий с детьми
     На основании приказа заведующего от 18.03.2022 №116/27-26-62 с 18-22.04.2022 года была организована линейка открытых занятий с детьми в целях содействия профессиональному росту педагогов, стимулирования мотивации по применению на практике активных форм и методов обучения детей в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок». Своим профессиональным мастерством с коллегами поделились 27 педагогов. Акцент в занятиях с детьми , согласно поручению президента В.В. Путина в 2022 году, был сделан на нравственно-патриотическое воспитание:
– Полунина Т.Л. познакомила присутствующих с методами и приемами речевого развития с детьми старшего дошкольного возраста по теме «На весеннюю полянку» (коммуникативная деятельность);
- Тимошкина И.В. продемонстрировала коллегам эвристические частично-поисковые, практические методы обучения детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в страну доброты» (познавательно-исследовательская деятельность). Педагог умеренно использовал технические средства: телевизор, аудиоколонку;
- Власюк Л.Е. продемонстрировала практические методы обучения детей старшего дошкольного возраста по теме «Богатыри земли русской» (познавательно-исследовательская деятельность);
– Воронкова З.В. обратила внимание педагогов на практические методы художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в области сюжетного рисования по теме «Что такое доброта?»;
– Савкина О.М. организовала с детьми среднего дошкольного возраста образовательную экскурсию около макета «Саянск – город моего сердца» по теме «Моя малая родина», использовала приемы музейной педагогики;
– Аференок Т.А. расширила знания коллег в области детского экспериментирования по теме «Кто умеет краской и холстом, рассказать нам обо всем?», представила способы идентификации тени, определения ее положения (познавательно-исследовательская деятельность);
– Журавлева Е.В. обогатила опыт коллег практическими методами рисования в технике «Эмбру» с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Краски весны» (изобразительная деятельность);
– Тимченко О.В. поделилась опытом организации и проведения изобразительной деятельности (аппликации из геометрических фигур) с детьми  младшего дошкольного возраста, показала коллегам репродуктивный метод обучения по теме «Что мы знаем о матрешке?»;
– Байбакова И.М. расширила знания воспитателей посредством репродуктивных, информационно-рецептивных методов развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в области патриотического воспитания по теме «Наша Родина Россия»;
– Кудрина Е.В. продемонстрировала коллегам репродуктивный, информационно-рецептивный методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста; умело продемонстрировала дидактические задания с помощью интерактивной доски и дерева выбора;
– Голубева А.В. посредством кукольного театра продемонстрировала коллегам приемы манипулирования с предметами и игрушками, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
– Шевелева О.А. поделилась мастерством развития речевой активности, закрепления представлений детей раннего возраста по теме «Домашние Животные  и их детеныши»;
– Баринова А.В. продемонстрировала коллегам метод детского экспериментирования  по теме «Удивительная соль» (познавательно-исследовательская деятельность), обогатила знания детей региональным компонентом – познакомила с Тырецким солерудником;
– Строганова О.И. обучила педагогов эвристическим методам и приемам рисования ватной палочкой в изобразительной деятельности по теме «Веселые матрешки», закрепила счет до 5, основные цвета, форму;
- Усова Г.П. продемонстрировала практические методы обучения в познавательно-исследовательской деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию по теме «Моя семья»;
- Малых О.С. с опорой на внутренний мотив детей продемонстрировала применение репродуктивных, информационно-рецептивных методов развития познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста по теме «Признаки весны»;
– Зубова Я.Л. продемонстрировала интегрированное занятие по познавательно-исследовательской и изобразительной деятельности, направленное на пополнение знаний детей в области государственной символики (официальной и народной) России по теме «Национальные символы России. Как Береза стала символом России?»;
- Аксентий К.Ю. продемонстрировала приемы приобщения детей старшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с бурятской народной сказкой «Комар и стрекоза» в рамках восприятия художетсвенной литературы и фольклора;
- Максименко В.Л. обогатила опыт коллег практическими методами рисования штрихов классическим способом с помощью кисти с детьми раннего возраста по теме «Травка для зайчат»;
- Кащеева А.А. показала как она организует лепку с детьми раннего возраста, продемонстрировала приемы: скатывание, расплющивание, отщипывание по теме «Вишенки для компота»;
– Смирнова А.В. дополнила опыт коллег по развитию музыкально-ритмических  движений у детей старшего дошкольного возраста такими приемами как: «Ритм на шаре», «Две палочки», «Подкидывание шара палочкой»;
- Кузнецова А.Б. продемонстрировала коллегам игровое коррекционно-развивающее занятие по теме «Город красивой речи», использовав разнообразные приемы дифференциации звуков [Р-Р¢], смену образовательных зон, задания: групповые, подгрупповые, парные. Активно применяла интерактивную доску, наглядно-демонстрационный материал, игровые приемы обучения;
- Иванова И.Н. показала свое мастерство при организации коррекционно-развивающего занятия по теме «Лесные приключения Маши», по автоматизации звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Литвинчук К.Ю. провела занятие по социально-коммуникативной деятельности, направленное на развитие эмоциональной сферы детей, в частности – чувства радости посредством игровых заданий: «Солнечный зайчик», «Волшебный мешочек», «Дополни лицо человека», «Волшебный клубок»;
- Татуева Е.И. и Бубнова А.В. организовали праздник в бассейне, в рамках проведения Дня здоровья, «В гостях у русалочки», на котором были продемонстрированы такие методы как: «Поплавок», «Достань игрушку», «Звезда», «Проплыви сквозь обруч».

 
Технологические карты педагогов

Технологическая карта занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Богатыри земли русской" воспитателя Власюк Л.Е. 

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие в Страну доброты" воспитателя Тимошкиной И.В. 

Категория: Наши новости | Просмотров: 239 | Добавил: дети | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Войти на сайт

Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
Сайты педагогов
Наши коллеги
Качество образования
Телефон доверия
Если лень крутить колесико мыши ;)

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок», г. Саянск