Вы вошли как | Гости | Гость
Вторник, 16-Апр-2024
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню сайта
Обратная связь
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
2024 - Год семьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка качества условий осуществления ОД
Новости Минпросвещения России
Главная » Статьи » Педагог-психолог Татуева Е.И.

Если ребёнок дерётся

     Гораздо более типичным такое поведение является для мальчиков. Вероятно, это объясняется целым комплексом причин ­ мужские гормоны, ожидаемые обществом модели поведения, более грубые игры. Девочки чаще выражают свою агрессию слово, выражением призрения, «отлучением» от себя. Прежде чем что ­ либо предпринимать, убедитесь, что это именно проявление агрессивности, а не просто игра или неумение объяснить свои желания.

    Дети видят модели такого поведения на улице; в популярных телепередачах и переносят некоторые действия в свои игры.

   Многие дошкольники ещё не в состоянии полностью контролировать сильные чувства и ведут себя импульсивно, не могут осознать все возможные последствия своих действий.

     Можно и нужно научить детей действовать по-разному в разных обстоятельствах: там, где нужно, уметь защитить себя, где нужно ­  уйти от драки.

 

Как предотвратить проблему

 

     Ограничьте время просмотра боевиков и сериалов, если не можете их исключить полностью.

     Дайте ребёнку возможность естественного конструктивного выхода энергии - не запрещайте бегать, вволю кататься на велосипеде и роликах, строить дома из стульев и т. п.

     Сделайте дома подобие боксёрской груши.

 

Как справиться с проблемой, если она уже есть

 

     Если дети начинают драться или бороться в неподходящее время, скажите им: «Сейчас наступило время спокойно играть (собираться на прогулку, готовиться к обеду), а вот после вы сможете побороться, только возьмите матрац».

     Договоритесь с ребёнком о некоторых правилах борьбы: не

ставить подножку, не бить ногами т. п.

     Если ребёнок отбирает игрушки и вещи у других, действуйте методом логических последствий: «Если ты отберёшь игрушку у Кости, что может случиться дальше?»

     Помогите ребёнку осознать своё поведение. Как можно чаще, когда ребёнок спокоен, дайте ему знать, что его поведение улучшается: «Видишь, ты можешь без кулаков объяснить другим, что хочешь, и дети принимают твои идеи. Наверное, сейчас ты гордишься собой».

 

Категория: Педагог-психолог Татуева Е.И. | Добавил: дети (21-Янв-2015)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Войти на сайт

Полезные ссылки
Сайты педагогов
Наши коллеги
Качество образования
Телефон доверия
Если лень крутить колесико мыши ;)

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок», г. Саянск